RSS

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Подписаться на новости
09:47 25.11.2021

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Фото: mos.ru

Современные мобильные приложения московских госуслуг с каждым днем совершенствуются и все более востребованы горожанами. Они помогают быстро решать различные повседневные задачи. Внедрение функции «голосовой помощник» позволяет серьезно уменьшить время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты не ограничены исключительно прикладными функциями, а способны вести беседы с пользователями и давать рекомендации.

Вести полноценную беседу с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них. Кроме того, виртуальный друг может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду.

Виртуальный помощник «Яндекса» «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка и т.п.

Для того, чтобы воспользоваться этим функционалом, достаточно скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать одноименный навык в любом продукте компании «Яндекс», в котором встроен голосовой помощник. Для авторизации в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» нужно ввести данные учетной записи портала mos.ru или номер телефона.

Аналогичные передовые технологии внедряются и в такие сферы, как, например, здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) способен распознавать разговорные слова «платежка» или «тачка», а также оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем.

Составить заявку и передать ее в УК может виртуальный помощник еще одной горячей линии — ЕДЦ. Голосовой ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати