RSS

В столице утвержден «Московский стандарт качества».

Подписаться на новости
15.09.2014
Мфц8.jpg

13 сентября на ВДНХ чествовали всех работников столичных МФЦ. «Дарим улыбки»- именно такое название было выбрано для торжества. В этот день на мероприятие собралось несколько сотен сотрудников новой структуры - представителей 96 Многофункциональных центров. Все они пришли на праздник в корпоративной одежде.

С самого утра на площади, около центрального фонтана «Дружба народов» расположились белоснежные палатки. Для малышей в них проходили развлекательные мероприятия,  а для взрослых  развернулся мобильный офис отделения МФЦ. Любой желающий мог не только ознакомиться, но и сделать заявку на оказания той или иной услуги.

 Гостей праздника встречали духовой оркестр пожарных, клоуны на ходулях, мимы и карнавальные волшебницы.  В специально оборудованных кабинках можно было сделать фото на память.

Поздравить гостей и хозяев торжества приехало много почетных гостей. Среди них был мэр Москвы  Сергей Собянин. 

Ровно в полдень праздничным парадом, во главе с градоначальником сотрудники МФЦ проследовали к главной площадке торжества. 

- Всего три года назад мы начали реализовывать очень нужную для горожан программу - создание новой системы оказания государственных услуг и выдачи документов, - заявил Собянин. - Если раньше горожане бегали по разным кабинетам  чиновников, то теперь представители всех структур собрались в одном месте, чтобы оказать все услуги, необходимые москвичам.

Мэр подчеркнул, что власти сделали настоящую революцию в сфере оказания государственных услуг. Созданная  система  ежегодно оказывает  15 миллионов услуг москвичам. В ближайшее время будет открыто около 20 новых центров. 

- Мы вместе с горожанами выработали новый стандарт оказания услуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной . Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. - заявил Собянин.


Напомним, кодекс «стандарт услуг» был вынесен на обсуждение в сети «Активный граждан».  Большинство пользователей сервиса (более семидесяти  процентов ) поддержали идею создания такого правила для сервисов МФЦ

Собянин подчеркнул, что благодаря новому правилу "чиновники, повернутся лицом к людям". Всего в тексте "Московского стандарта услуг" насчитывается восемь пунктов. Так, один из них гласит, что работники центров должны будут беречь время клиентов и проявлять дружелюбие к посетителям в любой ситуации.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ "МОСКОВСКОГО СТАНДАРТА УСЛУГ"

1. Клиент всегда прав.

Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ.

2. Главное – профессионализм.

Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов.

3.Выслушать. Услышать. Помочь.

Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента.

4. Беречь время клиента.

Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот.

5. Доступность и удобство.

Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан.

6. Дружелюбие и приветливость.

Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением.

7. Личная ответственность за качество работы.

Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен. Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше. Сотрудники центров – большой коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати