RSS

В ЗАО появится самая протяженная линия метро.

Подписаться на новости
09.10.2014
метро4.jpg

7 октября на президиуме столичного правительства  Сергей Собянин утвердил проект участка линии метро на Западе столицы, которая протянется от станции «Раменки» до «Рассказовки». Таким образом,  к 2017 году Калининско-Солнцевская ветка метро, которая пройдет практически по всей территории ЗАО,  дойдет до Новой Москвы. 

По прогнозам архитекторов, строительство семи новых станций, которые пройдут по территории ЗАО,  позволит улучшить транспортное обслуживание примерно 600 тысяч москвичей. После строительства новых станций также снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

По Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами будет перемещаться меньше автотранспорта.

 Планируется, что протяженность участка Калининско-Солнцевской ветки "Раменки" – "Рассказовка" составит около четырнадцати километров. Это будет самая длинная ветка столичного метро. Здесь разместятся станции: "Мичуринский проспект", "Озерная площадь", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", "Рассказовка". 

Напомним, что в рамках реализации данного проекта будет построено 14 вестибюлей, в том числе 12 подземных и 2 наземных, а также на территории производственной зоны "Солнцево" построят электродепо.

Таким образом, станции на Калининско-Солнцевской линия метро расположатся:

"Мичуринский проспект" – вдоль Мичуринского проспекта в районе примыкания к нему улицы Удальцова. Планируемая загрузка составит 230 тысяч человек в сутки,

"Озерная площадь" – вдоль Мичуринского проспекта в районе его пересечения с улицей Никулинская. Планируемая загрузка составит 70 тысяч человек в сутки.

 "Терешково" – с южной стороны Боровского шоссе в районе примыкания к нему проезда № 6055 (Центральный проезд). Планируемая загрузка составит 70 тысяч человек в сутки,

    "Солнцево" – под улицей Богданова в районе примыкания к ней Попутной улицы. Планируемая загрузка составит 75 тысяч человек в сутки,

    "Боровское шоссе" – на участке между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей. Планируемая загрузка составит 60 тысяч человек в сутки,

    "Ново-Переделкино" – под Боровским шоссе у его пересечения с улицей Шолохова. Планируемая загрузка составит 120 тысяч человек в сутки,[

    "Рассказовка" – с северной стороны Боровского шоссе (в поселении Внуковское города Москвы). Планируемая загрузка составит 210 тысяч человек в сутки.

Стоит отметить, что возле станций "Озерная площадь", "Терешково" и "Рассказовка" появятся транспортно-пересадочные узлы, перехватывающие парковки и площадки для разворота пассажирского транспорта.

- По поручению мэра столицы в настоящее время идет проработка дальнейшего продление ветки до аэропорта Внуково, - сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Отметим, что строительство нового участка "желтой" ветки, которая свяжет Москву с присоединенными территориями, проходит поэтапно. 

Первый этап уже запущен в этом году . Это  участок "Деловой центр" – "Парк Победы".  Второй этап - участок "Парк Победы" – "Раменки" построят к 2016 году. На завершающем этапе планируется построить участок линии с тремя станциями от "Делового центра" до "Третьяковской".

После завершения строительства в 2020 году в столице появится новая диаметральная линия метрополитена – Калининско-Солнцевская, к ней присоединят и строящийся западный участок Калининской линии.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати