Портал правительства Москвы

Очередной этап реконструкции Можайского шоссе завершен.


В четверг, 16 октября, столичный градоначальник , Сергей Собянин, открыл сразу три важных для города сооружения. Это эстакада для съезда со МКАД (его внешнего радиуса) на Можайское шоссе в центр, путепровод, который ведёт на МКАД (внутреннюю сторону) из области, а также - часть дублёра Можайки.

Длина новой дороги для съезда чуть более семисот метров ( две полосы движения в одну сторону), длина путепровода около ста метров, а дублер Можайки - около трехсот метров. Все эти объекты появились в рамках программы масштабной реконструкции шоссе, которую начали ещё два года назад. Торжественный старт движению дал сам мэр.

- Это основные объекты, которые дадут определенное улучшение движения в этом непростом транспортном узле,- сообщил Собянин.- Остается еще буквально несколько объектов, часть из которых будет сдана до конца года. Но то, что мы сегодня сдаем, - это по сути основные, более сложные объекты данного участка дороги.

Добавим, что реконструкцию Можайского шоссе со своей стороны ведёт и Московская область. Как ожидается, последний участок за МКАД сдадут уже в следующем году.

По предварительным расчётам, запуск движения по новой эстакаде увеличит пропускную способность на двадцать процентов за счёт исключения пересечения транспортных потоков. То есть, съезд типа «клеверный лист» заменили направленным съездом.

Движение по новому путепроводу из области в центр позволяет перестраиваться направо и по прямому ходу выезжать на дублёр Можайского шоссе или ехать на разворот на внутреннюю сторону МКАД, не пересекаясь с движением автотранспорта по основному ходу шоссе.

Как доложил мэру Москвы генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов, до конца ноября будет сдан следующий элемент — съезд с МКАД в область.

Добавим, что в целом реконструкция развязки Можайского шоссе и МКАД предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов, строительство двух надземных пешеходных переходов через МКАД и Минское шоссе, а также строительство подземного перехода через Можайское шоссе.

Кроме того, в ходе реконструкции планируется демонтировать и построить новый стационарный пост ДПС, возвести блочную распределительную трансформаторную подстанцию (БРТП) на территории Московской области, построить автоматическую противогололёдную станцию (АПС), шумозащитные экраны и переустроить инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства.





Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter