RSS

Чтобы разгрузить пробки в ЗАО запустят «зеленую волну».

Подписаться на новости
26.11.2014

До конца 2014 года , чтобы разгрузить плотное столичное движение, в часы пик будет запущена «зеленая волна». Так, на Западе столицы планируется максимально открыть дорогу для водителей на Кутузовском проспекте, Можайском шоссе, проспекте Вернадского, Аминьевском шоссе и на других крупных магистралях. В вечерние часы на светофорах там скапливается большое количество машин, образуя многочасовые пробки.

- В вечерние часы, когда в столичном регионе наиболее плотное движение, с помощью единой системы управления светофорами будет запущена «умная» система. – сообщил глава ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин. - В частности, до конца года планируется запускать "зеленые волны" по вылетным магистралям, позволяя москвичам быстрее добраться с работы домой. "Зеленую волну" также планируется давать для общественного транспорта.

К примеру, сейчас чтобы добраться в область в часы пик на Можайском шоссе водители могут потерять до двух часов. С помощью «умной» системы это время может сократиться в два раза.

По словам руководителя ЦОДД, ведомство уже установило на светофорах специальные контроллеры, для которых до конца года разработают программы и планы координации.

Евсин заявил, что решения по организации дорожного движения будут приниматься с учетом всей дорожной обстановки. К примеру, если на пульте мы видим, что с какого-то направления идет большой поток машин, мы его начинаем притормаживать, чтобы центр смог "переварить" поток, и наоборот. Если не справляются перекрестки на выездах, нужно открывать их, ускорять движение по вылетным магистралям.

Добавим, в настоящее время в столице активно внедряются и заменяются дорожные контроллеры, позволяющие управлять светофорами из единого центра. Только в этом году было заменено около трехсот таких контроллеров. Эти устройства работают в единой связке с датчиками скорости и камерами.

Мнения экспертов по новой инициативе разделились. Например, если одни говорят, что это поможет разгрузить дороги на более , чем двадцать процентов, то другие указывают на ущемление пешеходов - красный свет светофора будет увеличен. Аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский сказал, что "умные светофоры" способны улучшить ситуацию с пробками лишь на локальных участках.

Также он согласен, что интересы пешеходов нужно закладывать в транспортную модель изначально.

- Мы не сможем обязать человека стоять на светофоре слишком долго, он просто решит перебежать дорогу вместо ожидания. Это лишь ухудшит ситуацию, - сказал эксперт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати