RSS

По динамике развития Москва остается мировым лидером - Собянин

Подписаться на новости
16:03 30.12.2014
собянин

Москва – мировой лидер по развитию среди столиц по темпам развития, заявил Сергей Собянин на сегодняшнем заседании Правительства Москвы.

Темпы динамика развития российской столицы позволяют считать ее наиболее развивающейся среди крупнейших городов мира, таких как Пекин, Шанхай, Берлин, Нью-Йорк, Париж, Лондон. Сергей Собянин отметил, что Москве нет равных по развитию инфраструктуры, транспортной системы, по строительству жилых и административных зданий, развитию торговли и других сфер. Итоги нынешнего года, по словам Собянина, можно с уверенностью считать положительными и лучшими за последнее пятилетие.

Собянин рассказал, что Москва выходит на лидирующие позиции по обеспеченности жителей города личным автомобильным транспортом. При этом мэр добавил, что данная динамика остается положительной, несмотря на сложную ситуацию с трафиком на дорогах. Собянин добавил, что подобная динамика наблюдается и в крупных латиноамериканских городах, таких как Сан-Пауло.

В свою очередь, заместитель мэра по градостроительным вопросам Марат Хуснуллин рассказал, что в нынешнем году в Москве добавились еще 250 тысяч автомобилей, а всего по столичным дорогам передвигаются около 4,3 миллионов автомобилей, а в области данный показатель достигает отметки в 7 миллионов. По ожиданиям чиновника, в следующем году количество автомобилей увеличится еще на миллион. «Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», - подчеркнул Марат Хуснуллин. Чиновник также рассказал о еще одной городской проблеме. Речь идет о диспропорции в территориальном развитии, то есть сложилась такая ситуация, при которой многие москвичи живут на окраинах столицы, а работают в центре, что приводит к загруженности транспортной системы. Наибольшая загруженность ощущается в подземном транспорте – Московском метрополитене. В связи с чем, городские власти уделяют особое внимание развитию столичной «подземки». Так, за последние 4 года, в эксплуатацию введено 28,7 километров новых дорог, построено 14 станций и 5 депо. Работы по строительству метрополитена продолжаются, сейчас идет строительство на 170 площадках, задействовано больше 26 тысяч работников.

Помимо развития подземного транспорта, ведется работа по строительству и автомобильных дорог. С 2011 по 2014 год в Москве были построено 296 километров дорог. Реконструированы 7 вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Закончены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров. В нынешнем году был открыт первый участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Кроме того, в текущем году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Также будет полностью завершена реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта.

Марат Хуснуллин рассказ и о планах реализации другого масштабного проекта – Малое кольцо железной дороги (МКЖД). В настоящий момент идет строительство шести путепроводов (2 уже сданы, 4 будут сданы в следующем году).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати