Реконструкция развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД началась в сентябре 2014 года и является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на четырёх крупных объектах. Это станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.
Сергей Собянин отметил, что строительство к концу года будет закончено. Президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил мэру столицы о ходе строительства развязки: «Будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».
Реконструкция развязки позволит отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счёт устройства переходно-скоростных полос и увеличить пропускную способность развязки на 25 — 30 процентов.
В Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.