RSS

Весной в Раменках откроется новый торговый центр «Тиара»

Подписаться на новости
30.03.2015

Кроме привычных бутиков, кафе и ресторанов, в новом торговом центре появится то, чему в Москве пока сложно найти аналоги – продуктовый рынок премиум-класса с романтичным названием «Тиара-базар». Его интерьер будет выполнен в современном и изысканном стиле, а продаваться там будут только самые свежие и качественные продукты – прямиком из фермерских хозяйств. Рассказать подробнее о «Тиара-базаре» и новом торговом центре согласился руководитель проекта Тимур Текаев.

– Общая площадь торгового центра «Тиара» – около 14 тыс. кв. м, торговая – порядка 8 тыс. кв. м . Что входит в «общую» площадь, что конкретно расположится на торговой? И какую часть от 8 тысяч займет «Тиара-базар», который должен стать изюминкой всего торгового центра?

Целый этаж будет отдан под детское направление. Здесь разместятся супермаркет детских товаров «Кораблик», магазин детской одежды «Винни», магазин детских развивающих игрушек IQ Toy и детский развлекательный центр «Игрушки», где будут проводиться детские праздники, всевозможные программы, дни рождения.

Весь цокольный этаж здания полностью займет «Тиара-базар». Кроме него в центре на втором этаже будет размещен «Тиара-хаус». Это предметы интерьера, домашний текстиль, посуда, бытовая техника… Наши маркетологи провели ряд исследований и пришли к выводу, что, с учетом активной застройки района, эта группа товаров будет востребована.

Также в центре будут кинотеатр, фитнесс-клуб, возможно – небольшой медицинский центр. Будет и классический набор магазинов, торгующих одеждой, косметикой, парфюмерией, бижутерией, кожгалантереей, ювелирными изделиями. И, конечно, кафе и рестораны, такие как KalinaBar и Friendly.

– Расскажите, как будет выглядеть «Тиара-Базар»?

– Наши дизайнеры учли и традиционные представления москвичей, и современные веяния дизайна. Приведу пример: прилавки, торгующие овощами и фруктами, будут выглядеть как небольшие деревянные развалы. Холодильное оборудование для «Тиара-базара» изготовлено компанией Arneg – это централизованная система с выносным холодом. Таким образом, мы обеспечиваем благоприятный температурный климат при отсутствии шума, который обычно воспроизводят встроенные агрегаты. В отделке мы старались использовать не только современные, но и экологичные материалы.

Если же брать рынок в целом, то здесь будет создана особая уютная атмосфера. Весь интерьер будет стилизован. Узкие улочки. По обеим сторонам – прилавки и торговые павильоны. Зонирование выполнено согласно правилам размещения товарных категорий. Движение покупателей будет начинаться с продуктового сектора, а завершаться там, где расположены сопутствующие группы непродовольственных товаров и услуг. Попасть на рынок можно будет по эскалатору или с помощью пассажирского лифта.

– Кто и откуда будет поставлять продукцию на прилавки? Говорят – фермеры. Только они? Это принципиальная установка?

– Для продуктового сектора – так называемой зоны «food» – мы отбирали поставщиков по следующим критериям: качество, широта, глубина ассортимента, опыт ведения работы на рынке. Мы осуществляем достаточно строгий отбор, стараемся следить за тем, чтобы наши арендаторы являлись представителями Российских фермерских хозяйств. Это не принципиальная установка. Просто наша задача – обеспечить высокое качество, а лучшее качество на сегодняшний день именно у фермерской продукции.

А что касается зоны «nonfood», то сюда войдет весь спектр необходимых жителям района непродовольственных товаров и бытовых услуг: это дом быта, химчистка, аптека, салоны связи, бытовая химия, зоотовары, товары для рукоделия, турагентство, домашняя медтехника.

– А откуда, из каких регионов будут поставляться товары?

– Это зависит от товарной категории. Например, если говорить о молочной продукции, то это будут наши фермеры из Московской, Калужской, Липецкой областей. А если речь идет об экзотических фруктах, которые у нас не растут, то мы подбираем опытных операторов, которые давно работают на этом рынке и понимают, каким образом выстраивается ценовая политика и выдерживаются стандарты качества.

– Каков будет ассортимент продуктов? Будут ли какие-то особенные изыски, которые нельзя найти в обычных супермаркетах?

– Наше основное преимущество заключается как в ассортименте продукции, так и в его качестве, а также в стандартах обслуживания. Хотелось бы отметить тот факт, что в нашем фреш –маркете будет создана особая атмосфера комфорта и уюта, которую обеспечат наши арендаторы, используя индивидуальный подход к каждому покупателю. У нас будет представлен весь спектр товаров. К примеру, те фрукты и овощи, которые покупатели смогут приобрести у нас, на наш взгляд, будут выгодно отличаться по качеству, т.к. проходят строгий отбор. Ведь у наших арендаторов очень особый подход к закупке, а обеспечить такой подход при централизованной системе и больших объемах очень сложно.

– Потенциальных покупателей не могут не интересовать цены на товары, на продукты «Тиара-базара». Раз такое эксклюзивное место – наверное, и цены будут выше средних? Или все-таки сопоставимые с магазинными?

– Мы позиционируем себя выше не с точки зрения ценовой политики, а с точки зрения качества и высоких стандартов обслуживания. Так что, я думаю, цены будут сопоставимые, а возможно, даже более демократичные. На каком-то уровне и в каких-то пределах мы будем осуществлять контроль за ценообразованием посредством стимулирующих рыночных механизмов, чтобы удержать цены в доступном для наших покупателей коридоре.

– В СМИ проходила информация о том, что в декорировании «Тиара-базара» и вообще всего торгового центра использовались только дорогие и качественные материалы. Расскажите о них поподробнее.

– Если мы обратимся к экстерьеру, то при отделке фасада была использована крупноформатная плитка 3 на 1,5 м. На сегодняшний день в России ей нет аналогов, во всяком случае, когда мы решали вопрос монтажа, выяснилось, что мы пионеры в этом направлении.

Интерьерная напольная плитка тоже интересная, с необычной фактурой – ее мы заказывали в Италии. Она также довольно большого формата – 0,75 см на 1,5 м.

Также в атриуме мы разместили 22-метровый водопад, а каждая колонна центра расписана вручную художниками. При проектировании инженерных систем наши специалисты использовали энергосберегающее оборудование.

– Как родилась концепция «Тиара-базара»? Много ли времени ушло на реализацию?

– С одной стороны, это очень востребованная, с другой – очень редкая концепция, аналогичных предприятий в Москве немного. Именно поэтому захотелось реализовать такой проект. На это у нас ушло около полутора лет.

– Откуда взялось название центра?

– Тиара – средневековый женский головной убор. Как диадема, небольшая корона. Мы долго выбирали, и в конце концов это название показалось нам удачным. Оно созвучно идее центра, его интерьеру и экстерьеру. К тому же мы проводили конкурс на лучшее название и привлекали лучших специалистов по неймингу.

– А что с подъездами, с парковками? Станция метро «Раменки» (рядом) откроется только в 2016 году… Люди смогут нормально, без проблем добираться до «Тиары»?

– У нас предусмотрена подземная парковка. Прямо напротив центра расположена остановка общественного транспорта.

– Сколько посетителей сможет пройти за день работы через базар, через весь торговый центр?

– У рынка в частности и ТЦ в целом, очень высокий потенциал по проходимости, т.к. мы предусмотрели наличие всех современных вертикальных коммуникаций и разработали, на наш взгляд, удачные объемно – планировочные решения.

– По сообщениям СМИ центр должен был открыться еще в феврале. В связи с чем произошла задержка? Когда планируется открытие?

– Это стандартная для торговых центров погрешность. Плановая дата открытия Центра 25 апреля 2015 г. Сейчас наши коллеги из отдела развития разрабатывают программу торжественного открытия. Предполагается, что в ней будут всевозможные конкурсы и розыгрыши. Посетителей Центра в этот день ждут призы и подарки.

Беседовала Алена Калабухова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати