
Экспертное сообщество с привлечением дизайнерской студии Артемия Лебедева разработали требования к внешнему облику вывесок магазинов, кафе, ресторанов и фасадных рекламных конструкций, чтобы они могли соответствовать архитектурному облику зданий в Москве. Пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада. Сначала новое решение реализовывалось в рамках Садового кольца, а теперь и в пределах ТТК, но может стать и общегородским. А это уже решат москвичи при помощи голосования в ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин». Жители выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций. Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.