RSS

"Активный гражданин" становится все более популярным

Подписаться на новости
25.05.2015

Проекту электронных референдумов правительства Москвы всего год, и за это время он стал известен не только в столице (количество зарегистрировавшихся пользователей - более миллиона), но и за ее пределами - на счету "Активного гражданина" уже пять престижных мировых премий. В чем секрет? Почему москвичи охотно присоединяются к проекту? Мы поинтересовались у директора ГБУ СДК «Внуково» Натальи Евгеньевны Бакановой.

Как рассказала Наталья Евгеньевна, в ДК «Внуково» практически весь коллектив участвует в электронных голосованиях, организованных проектом. В этом они видят возможность влиять на жизнь города, на решения власти.

Лисицына Елена Сергеевна - педагог дополнительного образования, неравнодушно относится ко многим темам, выносимым на референдум:"Я зарегистрировалась в "Активном гражданине" для того, чтобы быть в курсе всех событий моего города, чтобы участвовать в голосовании за новые проекты и мероприятия района, округа, города. Участвовала в акции "Миллион деревьев от Активного гражданина", в голосованиях, касающихся сроков каникул в московских школах, оформления станций метрополитена, благоустройства улиц Москвы, голосовала за детские летние оздоровительные лагеря, за работу городских поликлиник, участвовала в викторинах и конкурсах. На моем счету 1761 бонусный балл".

"Я зарегистрировалась в проекте потому, что мне небезразлична жизнь нашего города, – поддержала коллегу Наталья Трошина, администратор ДК «Внуково». – Участвовала в опросах по поводу озеленения города и дворов, выбора дизайна станций метро, сроков каникул в школе и многих других референдумах".

"С интересом и удовольствием участвовала в некоторых особо важных для меня опросах, таких как "Каникулы", "Озеленение районов" и других, - рассказывает администратор ДК «Внуково» Галина Акимова. - Ежедневно стараюсь просмотреть новые опросы, отслеживаю результаты. Очень важный и интересный проект - "Активный гражданин". Мой 8-летний сын тоже с удовольствием просматривает опросы, особенно связанные со спортом".

Именно такие самые обычные пользователи «Активного гражданина» стали героями акции, которую провел проект в честь своего дня рождения 23 мая. В этот день по всей Москве на видеоэкранах транслировались фотографии «Активных граждан». Герои рекламной кампании выбирались по итогам конкурса в Instagram.

Оксана Олейникова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати