
В Московском международном деловом центре «Москва-Сити» прошло выездное заседание городского штаба по строительству
Как отметил на этом заседании Мэр Москвы Сергей Собянин, с одной стороны, «Москва-Сити» является градостроительной доминантой столицы, с другой - это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением.
По словам Сергея Собянина, когда задумывался проект «Москва-Сити», вопросы общественного транспорта, дорожного строительства были недостаточно учтены – их приходилось «вытягивать» по ходу строительства. Тем не менее, Сергей Собянин выразил уверенность, что к 2018 году все вопросы будут решены, проект будет полностью реализован, все строительные объекты будут сданы в эксплуатацию.
Напомним, проект «Москва-Сити» предусматривает создание делового района высокой и сверхвысокой застройки на территории 60 гектаров в Пресненском районе столицы. Предполагается, что в рабочие дни в «Сити» будут постоянно находиться порядка 400 тысяч работающих и проживающих людей, а также посетителей. На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей и введена половина от проектируемых строящихся объектов.
Что касается транспортной составляющей, за последние годы введены: соединение со Звенигородским шоссе, съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, дополнительная ветка метро до «Парка Победы». «Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», - подчеркнул Сергей Собянин.
Работа продолжается. Всего в «Сити» будут заходить три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект), а также две ветки пригородных железных дорог - МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который станет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире.