Стали известны особенности архитектурной конструкции станции метро «Мичуринский проспект», которая откроется в 2017 году
Как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, конструкция этой станции необычна для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, это связано с перепадом высот вдоль западной стены. Кроме того, из-за причудливого рельефа на части одного из путей станции будут размещены витражные проемы во всю высоту стен. При этом другая сторона станции будет мелкого заложения. «Такая конструкция уникальна для столичной подземки», — утверждает Бочкарев.
«Мичуринский проспект» — одна из станций новой Калининско-Солнцевской линии, так называемой «желтой ветки». Располагаться она будет между станциями «Раменки» и «Рассказовка» (в районе Раменки, вдоль Мичуринского проспекта).
По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в перспективе «Мичуринский проспект» станет большим транспортно-пересадочным узлом. Здесь будет возможность перейти на станцию Третьего пересадочного контура. В утренние и вечерние часы пик ожидаемое количество пассажиров на станции «Мичуринский проспект» — 23 тысячи человек в час.
Фото: http://www.m24.ru/