RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

Подписаться на новости
01.07.2015

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218

Электронные ресурсы были разработаны на основе предложений граждан, поступивших в ходе краудсорсинг-проекта "Московские поликлиники".

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218 и сообщил, что с 1 июля в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», - сказал Сергей Собянин.

Жителям Москвы предложено оценить качество работы столичных медучреждений. Главные врачи поликлиник будут направлять пациентам, которые посетили медучреждение запрос на оценку пациентом качества обслуживания. Также пациент сможет высказать свои замечания или предложения.

«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Сергей Собянин.

Таким сервисом смогут воспользоваться москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru

с 1 июля 2015 года. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям Москвы стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

Оценить посещение поликлиники можно будет по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

Также запущен сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках на Портале городских услуг (pgu.mos.ru).

Информация о доступности обращений к врачам первичного звена (терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи) будет формироваться на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

Доступ к информации также получат москвичи, зарегистрированные на Портале городских услуг (pgu.mos.ru/ru/emias_stat).

Сервис будет отражать информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати