Портал правительства Москвы

Платежка или подделка?

В июле столичные жители впервые получили платежки за ЖКУ с включенным взносом на капремонт. О том, что в квитанциях появится новая строка расходов, граждане знали заранее, многие загодя посчитали, сколько придется платить, — и все равно взнос на капремонт вызвал большой ажиотаж. А некоторые москвичи и вовсе перепугались, получив не одну платежку, а две. Люди всполошились: уж не подделка ли?

— Такая ситуация возможна в 20% столичных домов. Пугаться не стоит, надо просто разобраться в сути происходящего, — комментируют специалисты Фонда капремонта столицы.

Дело тут вот в чем. 80% московских домов пользуются услугами МФЦ и получают от многофункционального центра одну платежку, в которую заложены все жилищные коммунальные услуги. С июля в этой платежке появилась строка «Взнос на капитальный ремонт». Кроме того, там указаны реквизиты, в том числе Фонда капитального ремонта. Когда человек оплачивает единый платежный документ, средства поступают в банк, а затем и на счет регионального оператора.

Но есть 20% домов, которые не работали через систему МФЦ и которым платежки приходили от дирекций единого заказчика (ДЕЗов). Так вот, для них сейчас печатаются отдельные квитанции на капремонт. Они приходят в отдельных конвертах с надписью «Единый платежный документ города Москвы». Человек платит, и деньги точно так же поступают на счет регионального оператора.

Главное: любой собственник всегда может обратиться по телефону горячей линии Фонда капремонта 8 (495) 539-37-87 и удостовериться в том, что действительно получил «правильный» документ, а также в том, что средства по его квартире поступили, да и вообще — задать любой вопрос по капремонту.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter