RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

Подписаться на новости
07.08.2015
Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

7 августа 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал плановые работы, которые проводятся на Звенигородском путепроводе МКЖД. Он соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.

Реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном городском районе "Большой Сити", а также повысить связанность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники. По заверению Мэра Москвы Сергея Собянина, работа будет завершена до конца 2015 г.

"Сейчас мы выходим на финишную прямую создания инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД. Идёт укладка путей, обустройство платформ и прилегающих к ним территорий. Также завершается реконструкция путепроводов над путями МКЖД. Работы на 3 путепроводах уже выполнены на 100%. Остальные 5 – будут сданы до конца года. В частности, осенью будет завершена реконструкция Звенигородского путепровода", – сказал Сергей Собянин.

А планах Правительства Москвы - открыть движение на МКЖД как можно быстрее. Собянин подчеркнул, что многое для этого уже сделано. «Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное , чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов - это Звенигородский», - отметил С.Собянин.

Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него строится новый. После реконструкции количество полос движения по путепроводу увеличится с 2 до 4 – по 2 полосы в каждом направлении.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати