RSS

87% пациентов довольны качеством услуг в столичных поликлиниках

Подписаться на новости
17.08.2015

Стали известны итоги первого месяца опроса пациентов о посещении поликлиник, организованного с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)

Целью опроса, проводимого Департаментом здравоохранения Москвы, является сбор данных об удовлетворенности пациентов работой персонала и состоянием столичных поликлиник.

Результаты первого месяца работы онлайн-опроса показывают, что москвичи охотно принимали в нем участие. Более того, 40% респондентов не стали ограничиваться ответами на стандартные вопросы и оставляли комментарии, в которых значились конкретные предложения по улучшению работы системы здравоохранения Москвы, а также положительные отзывы о врачах и слова благодарности.

Что же касается общих вопросов, то результаты опроса таковы: 82% пациентов довольны отношением медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник удовлетворительным. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.

Напомним, сервис online-опроса пациентов был запущен месяц назад. Пациентам после приема приходит письмо с вопросами о качестве приема, общем состоянии поликлиники. Вопросы направляются на электронный адрес гражданина, который был указан им при регистрации на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) или при записи на прием.

Сейчас online-анкетирование действует во всех столичных поликлиниках, однако пока в тестовом режиме. Рассылается чуть больше 15 тыс. писем в день. В будущем планируется увеличить это количество до 40 тыс. писем.

Теги: ЕМИАС

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати