RSS

Мосгортранс подвел итоги введения карты «Тройка»

Подписаться на новости
12:15 29.09.2015

За последние два года более чем на 70% сократилось количество пассажиров, которые приобретают проездные билеты у водителей столичного городского наземного транспорта

Таких результатов удалось достичь благодаря действию введенного в апреле 2013 года нового «билетного» меню и появлению транспортной карты «Тройка», на которой есть функция пополнения электронного кошелька.

То, что водителям автобусов, троллейбусов и трамваев теперь гораздо реже приходится отвлекаться на продажу билетов, — не единственное достижение. По словам генерального директора МУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, изменение тарифной системы и заблаговременное приобретение гражданами проездных билетов позволило снизить количество очередей при посадке в транспорт. Как следствие, в три раза уменьшилось время посадки пассажиров в салон и нахождения транспортных средств на остановках.

Информацию о действующих тарифах и билетах на наземный городской пассажирский транспорт можно получить в специальном разделе на портале «Мосгортранса».

Подробно о карте «Тройка» можно узнать на портале www.troika.mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати