RSS

В следующем году количество предоставляемых в электронном виде услуг увеличится

Подписаться на новости
20:16 21.10.2015

Об этом было заявлено в ходе сегодняшней пресс-конференции, посвященной переводу государственных услуг в электронный вид

Как рассказала заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Ольга Грачева, на данный момент в электронный вид переведены 27 услуг в сфере социальной защиты населения, в том числе услуги по оформлению социальных выплат семьям с детьми, услуги по социальной защите старшего поколения и другие. За 9 месяцев текущего года на портал поступило около 27 тысяч заявок на эти виды услуг.

Работа по переведению госуслуг в электронный вид продолжается. В частности с начала следующего года госуслуги назначения дополнительного единовременного пособия молодым семьям в связи с рождением ребенка и назначения единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка планируется предоставлять исключительно в электронном виде. Подать необходимые документы можно будет через портал госуслуг pgu.mos.ru. После принятия положительного решения средства поступят на счет заявителя. Срок предоставления услуги составляет 10 дней.

Электронный сервис позволит москвичам сократить время и упростить процедуру получения выплат. Кроме того, параллельно на портале можно будет оформить и другие услуги.

– Подача документов в электронном виде значительно экономит время, что важно, когда у тебя много детей, а также уберегает от ошибок в процессе оформления, так ты четко знаешь, что нужно сделать – тебе подсказывает программа. Надеюсь, что со временем остальные услуги также будут предоставляться в электронном виде, – сказала присутствующая на пресс-конференции многодетная мама Наталья Карпович.

Электронный формат госуслуг находит поддержку у москвичей. К примеру, 82% принявших участие в соответствующем опросе проекта «Активный гражданин» жителей города поддержали идею предоставления госуслуг молодым родителям онлайн.

– Наша задача – повысить интерес населения к электронным услугам, сделать так, чтобы со временем большинство москвичей пользовалось именно электронной формой предоставления государственных услуг, а также обеспечить такую возможность жителям Новой Москвы, – подчеркнула Грачева.

Кроме того, сейчас идет активная работа по совершенствованию интерактивной формы оформления заявки, которая подразумевает использование ранее введенных данных при оформлении нескольких услуг. Ожидается, что новая форма появится на портале госуслуг в декабре.

Валентина Глянцева

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати