Основным преимуществом интернет-ресурса является его первоочередная ориентация на самую многочисленную целевую аудиторию — пассажиров метро
Ежедневно сайт mosmetro-beta.ru посещают от 20 до 50 тыс. пользователей. Уже на главной странице можно найти всю необходимую для совершения поездки актуальную и достоверную информацию: изменения режима работы линий и станций, существующие тарифы и стоимость проезда, а также любую справочную информацию: правила пользования метрополитеном и рекомендации о правилах поведения в различных ситуациях.
По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова, удобный и интуитивно понятный официальный сайт такого крупного и современного предприятия, как Московский метрополитен, — это, прежде всего, залог надежных и прочных коммуникаций со всеми пассажирами.
Как отмечает пресс-служба столичной подземки, тестовая версия сайта полностью соответствует новому единому бренду столичного общественного транспорта «Московский транспорт». Для оптимизации и упрощения навигации по разделам, подразделам и страницам сайта в ближайшем будущем предусмотрено разделение сайта на несколько отдельных ресурсов. Отметим также, что на всех страницах сайта размещена специальная кнопка, с помощью которой можно оставить свои замечания и отзывы о работе новой версии интернет-ресурса.
Напомним, что первый официальный сайт Московского метрополитена был открыт 7 сентября 2005 года. Спустя два года появилась англоязычная версия сайта, а в 2010 году он был существенно модернизирован: изменился дизайн, были добавлены новые функции и сервисы.
Планируется, что тестирование новой версии продлится до конца 2015 года.