Завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Рассказовка» до станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, тоннелепроходческий щит «Наталия» вышел на поверхность в котловане будущей станции «Новопеределкино». После этого он будет разобран и перевезен на строительную площадку станции «Рассказовка», чтобы оттуда начать проходку второго тоннеля протяженностью 1,2 километра.
Отметим, что «Рассказовка» станет конечным пунктом Калининской ветки метро. Станция будет включать в себя два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Ее длина составит 290 метров, а ширина — 10 метров. По подсчетам специалистов, после введения в эксплуатацию пропускная способность станции превысит 200 тысяч человек в сутки.
— Станция «Рассказовка» будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка, — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев и добавил, что ее открытие запланировано на 2017 год.
Что касается станции «Новопеределкино», то она строится в районе пересечения Боровского шоссе с ул. Шолохова на участке от «Солнцево» до «Рассказовки».
Добавим, что окончательно Калининско-Солнцевская ветка метро сформируется в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к действующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка прокладывается в несколько этапов. В начале 2014 года запущен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», включающий в себя станции «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская» и имеющий длину 7,25 километра. Его планируется запустить в 2016 году. Чтобы продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино, будет проложена линия вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.