RSS

Москва перевела еще 4 госуслуги исключительно в электронный вид

Подписаться на новости
12:13 16.12.2015
Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

За четыре года работы количество электронных услуг на Портале государственных услуг Москвы увеличилось в 13 раз: с 11 до 145

Мэр столицы Сергей Собянин выступил на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.

Комиссия рассмотрела результаты недавнего перевода в электронный вид ряда услуг и одобрила перевод исключительно в электронный вид еще четырех госуслуг. Две касаются градостроительной сферы - это выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Еще две связаны с оформлением социальных пособий - единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Как сказал, выступая, Сергей Собянин: «За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145. Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире. Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других».

С одной стороны, электронные услуги экономят время потребителей, граждан, с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников (как подчеркнул столичный градоначальник, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе благодаря переводу ряда услуг в электронный вид). Кроме того, по мнению Сергея Собянина, электронные услуги значительно снижают коррупционные риски.

Напомним, Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) был открыт в 2011 году. В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 год число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн.человек (на 20%), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

С начала 2015 года на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами.

В целом, сегодня москвичи имеют доступ на Портале в электронном виде к 50% всех государственных услуг и сервисов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати