RSS

На базе открывшейся станции метро "Саларьево" будет создан крупный ТПУ

Подписаться на новости
11:38 15.02.2016
Станция метро "Саларьево" открылась для пассажиров
Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Новая станция стала двухсотой на карте московского метрополитена и конечной станцией Сокольнической линии.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», сегодня мэр столицы Сергей Собянин открыл для пассажиров станцию «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена. Она стала новой конечной станцией «красной» ветки и двухсотой станцией метро. «Сегодня большое событие, - заявил Сергей Собянин, - для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой» Москвы. Что, в свою очередь, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города».

По словам Сергея Собянина, в скором времени будут построены и другие новые станции метрополитена. Они откроются, в том числе, в Подмосковье и отдаленных районах столицы.

Новая станция метро Москвы «Саларьево» была построена в рамках создания нового участка (продления линии) от станции «Юго-Западная». Длина этого участка составила 6,5 километров, в том числе протяженность линии в депо — 0,7 километра. На новом участке расположено три станции, первая из них - «Тропарево» - открылась два года назад и до недавнего времени была конечной на Сокольнической линии. Еще одна станция, «Румянцево», начала работу в январе 2016 года.

Станция оборудована четырьмя лифтами и четырьмя эскалаторами, длина ее платформы составляет 162 метра, ширина платформы — 12 метров. На станции «Саларьево» построено два вестибюля, пропускная способность станции составляет 120 тысяч человек ежесуточно. «Саларьево» находится за пределами МКАД, между Киевским шоссе и деревней Саларьево, южнее развязки Родниковой улицы и Киевского шоссе. На базе станции будет создан транспортно-пересадочный узел, в составе которого построят парковку для машин и наземного городского транспорта, что обеспечит максимально удобную пересадку пассажиров на метро.

Станция отвечает требованиям нового стандарта комфортного обслуживания, принятого в столичной подземке. Все новые станции столичной подземки оборудованы в соответствии с ним. В частности, этот стандарт включает возможность оплаты разовой поездки безналичным способном (через банковскую карточку по технологии PayPass или PayWave, или через смартфон, оснащенный технологией NFC), запись разговоров между кассирами и пассажирами, наличие интерактивных инфостоек, позволяющих проложить оптимальный маршрут и распечатать маршрутный лист, а также посмотреть карту Москвы в электронном виде.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати