RSS

Более миллиона волновавших москвичей проблем решено с помощью портала "Наш город" — Собянин

Подписаться на новости
13:11 29.03.2016
Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем
Фото: www.mos.ru

Мэр Москвы отметил эффективность проектов, реализуемых по программе «Открытое правительство».

Через портал «Наш город» уже решено больше миллиона различных вопросов, касавшихся жизни города. Об этом сообщил Сергей Собянин сегодня на заседании президиума правительства Москвы. «Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем, на нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал мэр.

Сергей Собянин подчеркнул результативность и других проектов программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей, - уточнил мэр Москвы, - они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».

Напомним портал «Наш город» открылся в 2011 году. Он был разработан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина для обеспечения стабильного и эффективного диалога с населением. Проект работает как замкнутый цикл: после получения информации о проблеме определяются ответственные за ее решение и устанавливаются сроки. После решения проблемы следует публичный отчет и независимый контроль. Все горожане могут отправить через портал свою жалобу или обращение, необходима только регистрация. На решение вопроса отводится срок в восемь дней. Для этого все заявки редакция портала передает в профильные структуры исполнительной власти.

Напомним, в ходе реализации программы «Открытое Правительство» за пять последних лет в столице было запущено 7 новых систем, ориентированных на три основные задачи. Качество и доступность городских услуг обеспечивают центры «Мои документы» и Портал госуслуг. Участие жителей в управлении городом поддерживают портал «Наш город» и проект «Активный гражданин». Через «Наш город» обеспечивается общественный контроль работы городских служб, в системе «Активный гражданин» проходит обсуждение тех или иных проектов. Портал «Открытые данные» и официальный сайт города MOS.ru решают еще одну задачу:предоставляют информацию, необходимую и полезную для жизни в столице.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати