Для этого используются специальные диагностические средства
Как сообщил первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов, по каждой линии метро еженедельно проезжают (в графике движения поездов) диагностические комплексы. Кроме того, рельсы проверяются также не реже 4-х раз в месяц специальными диагностическими средствами в ночные технологические окна. В том числе применятся комплекс «Синергия-2», который производит съемку пути, габаритов и рельсов лазерными датчиками. Также этот комплекс используется для контроля температурного режима устройств, находящихся в тоннелях. Информация об отклонении в состоянии рельсов и других неполадках передается в службу пути, которая устраняет выявленные нарушения. До конца 2016 г. диагностический комплекс «Синергия-2» будет оборудован системой контроля за работой светофоров.
Юлия Викторова