RSS

Собянин: Новая ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

Подписаться на новости
12:12 24.06.2016

Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Некрасовка»

Сегодня столичный градоначальник проинспектировал ход строительства станции «Некрасовка».

Кожуховская ветка позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии столичной подземки. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в ходе визита на место строительства станции «Некрасовка». Сергей Собянин назвал новую линию одной из самых сложных и отметил ее нужность и важность. «Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», - пояснил Сергей Собянин. Новая ветка будет проложена параллельно с уже работающей Таганско-Краснопресненской линией и пересечется с ней у станции «Лермонтовский проспект». Линия будет начинаться от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов, затем пройдет через Рязанский проспект (станция «Нижегородская») и выйдет за МКАД, пересекая районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Конечным пунктом Кожуховской линии будет станция «Некрасовка». Ее построят в одноименном районе юго-восточной части Москвы. Дизайн станции будет связан с экологической тематикой, поскольку она будет находиться в зоне бывших полей орошения. Связь с природой будут подчеркивать естественные цвета и натуральные материалы. напомним, строительство Кожуховской ветки началось в 2012 году. Общая протяженность путей составит 17,2 километра, всего здесь откроют 9 станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица» (пересадка на ТПК), «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Инвестор-застройщик линии — ГУП «Московский метрополитен», заказчик-генеральный подрядчик — АО «Мосинжпроект». Обслуживать поезда, работающие на новой ветке, будет новое электродепо «Руднево».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати