RSS

Более четверти абитуриентов МГИМО составляют победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников

Подписаться на новости
15:08 26.07.2016

Число призеров, желающих стать студентами одного из самых престижных российских вузов, возросло

112 победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников претендуют на 443 бюджетных места в МГИМО. «Стобалльники» лидируют в подготовке по обществознанию и истории. Лидером приемной кампании нынешнего года стал факультет международных экономических отношений, где более тысячи абитуриентов претендуют всего на 68 бюджетных мест. Кроме того, по традиции весьма серьезная конкуренция на факультете международных отношений: более 870 претендентов на 25 бюджетных мест. В вузе отмечают, что в этом году число призеров олимпиад, желающих стать студентами МГИМО, возросло. Это привело к тому, что на некоторых факультетах число бюджетных мест меньше, чем количество абитуриентов-олимпиадников. Однако поступить в престижный вуз не означает одержать победу. Опыт приемных кампаний прошлых лет показывает, что не всегда выпускники школ, продемонстрировавшие блестящие знания при поступлении, могут выдержать столь же высокий уровень по обучению иностранным языкам. Изучение двух языков проходит параллельно, но если на «первый» (как правило, редкий и сложный – японский, китайский и т.д.) дается 10-12 часов в неделю, то на «второй» – английский – всего 6. При этом его надо изучать на уровне «первого». Потому часто происходит так, что, успешно осваивая общеобразовательные и профильные предметы, студенты не в силах справиться с языковой нагрузкой.

Между тем от специалиста-международника всегда требуются хорошие знания различных областей и самый широкий кругозор. Поэтому преподаватели вуза советуют школьникам, которые собираются связать жизнь с международной сферой, «налегать» не только на олимпиадные предметы, но и серьезно изучать языки и прочие предметы общеобразовательной программы.

Олеся Кедрова

Теги: МГИМО

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати