RSS

Собянин отметил популярность городских фестивалей "Московские сезоны"

Подписаться на новости
12:16 21.09.2016
Собянин отметил популярность городских фестивалей "Московские сезоны"
Фото: www.mos.ru

Летние фестивали цикла «Московские сезоны» привлекли около 20 миллионов гостей. Уже 23 сентября стартует следующий фестиваль - «Золотая осень».

В фестивалях цикла «Московские сезоны», проходивших летом, было задействовано свыше 30 площадок в столице. Об этом доложил мэру Москвы Сергею Собянину глава городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе своего доклада, представленного на заседании президиума правительства Москвы. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», - пояснил руководитель департамента. Сергей Собянин, со своей стороны, обратил внимание на высокий уровень популярности городских фестивалей в Москве. Как уточнил Сергей Собянин, за лето цикл «Московские сезоны» привлек порядка 20 миллионов гостей. Напомним, фестивальный сезон «Московское лето» начался с таких фестивалей, как «Наш продукт» (3,8 миллиона посетителей, 12,6 тонн реализованной мясной и молочной продукции) и «Московское мороженое» (5 миллионов посетителей, среди которых около 2 миллионов детей, продано 95 тонн и свыше 150 видов мороженого). Лето в столице продолжилось фестивалем «Московское варенье. Дары природы». Его посетили более 8 миллионов человек, они приобрели 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. Завершился сезон фестивалем «Снова в школу». Число его гостей составило 2,5 миллионов человек, за дни фестиваля было продано более 3 тысяч комплектов школьной одежды, столько же учебников и свыше тысячи рюкзаков. Осенью программа «Московских сезонов» продолжилась фестивалем «Московское кино». Он привлек около 5 миллионов человек. В ходе этого фестиваля в Москве продали тематические товары и сувениры на сумму свыше 100 миллионов рублей. Пик посещаемости пришелся на дни фестиваля, совпавшие с Днем города (2,4 миллиона человек). За эти два дня посетители попробовали 40 тысяч порций мороженого, свыше тысячи порций баклажанной икры («заморской»), 9 тысяч порций торта «Москва», а также 1,2 тысячи литров лимонада. Для гостей организовали свыше 400 квестов, концертов, представлений и мастер-классов. Было задействовано 2 тысячи артистов. А уже 23 сентября в столице стартует новый фестиваль - «Золотая осень». Он будет проходить до 9 октября. В его программу включена «Мясная неделя» (до 29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбная неделя» (3-9 октября). В это время на 24 площадках в центре столицы и на 25, расположенных в других округах, откроется 200 торговых шале. Участники будут представлять 37 регионов России. Зимой москвичей и гостей столицы ждет традиционный фестиваль «Путешествие в Рождество».



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати