RSS

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Внуково отмечает шестую годовщину

Подписаться на новости
18:08 15.11.2016


В 2010 году Внуково стал одной из первых воздушных гаваней России, создавших подобное подразделение

Сотрудники спецотдела обязаны сопровождать и обслуживать маломобильных путешественников от входа на территорию аэропорта до посадки на самолет. В этом году отдел обслужил свыше 21 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями, а всего за шесть лет – свыше 111 тыс. человек.

Отметим, что терминалы старейшей воздушной гавани Москвы в полной мере адаптированы для обслуживания маломобильных пассажиров. Так, например, для их комфортного передвижения предусмотрены пандусы и специальные лифты. В их кабинах есть поручни, а кнопки вызова находятся на небольшой высоте, доступной для людей с ограниченными возможностями. К тому же на кнопки лифта нанесен шрифт Брайля, а номер этажа озвучивается голосовым объявлением.

Пол терминала А полностью «гладкий»: здесь нет ни пандусов, ни порогов, поэтому маломобильные пассажиры могут свободно перемещаться. Кроме того, терминал обеспечен инвалидными креслами. Предусмотрен также «ступенькоход», который может «шагать» по лестницам либо по трапу самолета.

Также руководство аэропорта закупило специальные машины для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. У них есть отапливаемые кабины. Благодаря им, путь от терминала до самолета вполне комфортен при любой непогоде.

Для обеспечения максимального комфорта маломобильных авиапутешественников сотрудники отдела используют новейшие технологии и оборудование. Они совершенствуют навыки, реализуя на практике программы, разработанные в сотрудничестве с Всероссийским обществом инвалидов.

Персонал отдела проходит регулярные тренинги, участвует в научно-практических конференциях и выездных семинарах, перенимая опыт коллег по организации безбарьерной среды на территории воздушной гавани.

Особо отметим, что все услуги для пассажиров с ограниченными возможностями предоставляются им бесплатно. Достаточно просто обратиться к сотруднику, дежурящему у стойки содействия маломобильным пассажирам.

Кроме того, они могут заблаговременно решить все возникающие вопросы по круглосуточному телефону +7 (495) 436-61-89 или по e-mail: care@vnukovo.ru. Для экономии времени существует возможность оформить заявку на онлайн-обслуживание. Более подробную информацию по данной теме можно найти здесь.

Петр Иванов

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати