Это произойдет после введения в эксплуатацию искусственных сооружений, возведенных в рамках строительства Северо-Западной хорды
Предполагается, что пропускная способность «Аминьевки» увеличится в середине лета либо в начале осени: именно на этот период планируется ввести в эксплуатацию новую эстакаду и тоннель. Протяженность эстакады составит более 400 метров, тоннеля – более 440 метров. Оба сооружения будут располагать тремя полосами движения в каждую сторону. По мостам через реку Сетунь, длина которых составит 135 метров, и боковым дорогам также будет оборудовано по две-три полосы в одну сторону. Общая протяженность реконструированных и новых автодорог превысит шесть километров.
Постепенное введение в строй новых сооружений на Аминьевском шоссе уже началось. Так, в 2016 году для горожан открылось движение по трем пешеходным переходам. Два из них проложено под землей, еще один - в виде моста над магистралью.
По словам главы городского департамента строительства Андрея Бочкарева, запуск обновленного Аминьевского шоссе сократит его загруженность на 30 процентов, а жители двух западных столичных районов – Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское – получат более комфортный доступ к центру Москвы и ближайшим станциям метрополитена.
Напомним, Аминьевское шоссе представляет собой часть Северо-Западной хорды. Новая автомагистраль пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и соединит периферийные районы, сняв таким образом транспортную нагрузку с центра столицы. Завершение строительных работ намечено на 2018 год.
Олеся Кедрова
Фото: https://stroi.mos.ru