RSS

Более 9 тысяч человек получили в июне консультации по вопросам парковок в сервисных центрах «Московский транспорт»

Подписаться на новости
18:44 15.07.2019

В июне более 9 тысяч жителей столицы обратились за помощью в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковочном пространстве. Чаще всего автомобилисты интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», правилами оформления парковочных разрешений и способами оплаты парковки.

В среднем время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило от 5 до 7 минут, а среднее время ожидания – 1-3 минуты.

Напомним, что в конце июня было обновлено мобильное приложение «Парковки Москвы», в котором пользователи получили возможность корректировать свои парковочные сессии до конца текущих суток, подробнее о новых функциях можно прочитать здесь. Также с 12 июля упрощены правила получения парковочных разрешений. Например, многодетные семьи могут оформить разрешение сразу на срок до трех лет, подробнее об изменениях - здесь.

Получить любую информацию, касающуюся платных парковок, вы можете в сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Обратиться туда можно ежедневно с 8:00 до 20:00. Также, получить консультацию о платных парковках Москвы можно по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт»: 8 495-539-54-54 или 3210 с мобильного.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати