RSS

92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

Подписаться на новости
17:30 16.07.2019

Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС – в 50% случаев – и «Билайн» – в 42% случаев.

Если по причине неполадок на стороне оператора водитель не может пополнить парковочный счет, рекомендуем воспользоваться пополнением через банковскую карту. Сделать это можно в мобильном приложении «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте parking.mos.ru.

В новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы New» (после установки называется «Парковки 2») пополнить парковочный счет также можно сервисом Apple Pay.

Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати